Порядок рассмотрения обращений
Порядок обращения граждан в случае затруднений при получении медицинской помощи
При возникновении вопросов или проблем, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, каждый гражданин имеет право обратиться за консультацией, в том числе защитой своих прав и законных интересов:
1. К руководителю медицинского учреждения, в котором были нарушены права пациента.
2. В страховую компанию, выдавшую Вам полис ОМС, номер Горячей линии 8 800 333 06 03
3. В ТФОМС РД, номер единого контакт-центра 8 800 222 29 05
4. В Министерство здравоохранения Республики Дагестан, т. 8 (8722) 67 28 03
5. В Территориальный орган Росздравнадзора по Республики Дагестан, т. 8 (8722) 63 71 57
6. В органы прокуратуры, суд
Как правильно составить обращение
Обратите внимание! Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение гражданина должно содержать:
1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося.
3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
4. Суть предложения, заявления или жалобы.
5. Личную подпись и дату.
6. В случае необходимости прилагаются документы и материалы либо их копии.
При направлении обращения в электронной форме:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося.
2. Адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
3. В случае необходимости прилагаются документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения при условии уведомления об этом гражданина, направившего обращение.