Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. О работе страховых представителей

О работе страховых представителей

О работе  страховых представителей
Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, прошедшие специальное обучение, в обязанности которых входит сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения и оказание им при необходимости правовой поддержки. В Республике Дагестан развернут трехуровневый институт страховых представителей СМО, призванный обеспечить полноценное сопровождение застрахованных и стать дополнительной мерой государства в повышении доступности медицинской помощи населению. I уровень – сотрудники контакт-центров, которые отвечают на типовые вопросы застрахованных, помогают в получении полисов обязательного медицинского страхования, прикреплении к медицинским организациям. Функционирует единый телефон горячей линии «Контакт-центра» с возможностью автоматизированного переключения звонков на СМО и ТФОМС РД: 8 800 2222 905 (звонок бесплатный, режим работы круглосуточный). Все поступающие в ТФОМС РД, филиалы и СМО обращения (устные, письменные) регистрируются, фиксируются и принятые по обращениям меры. Администратором ТФОМС РД работа по всем обращениям контролируется в ежедневном режиме. II уровень – квалифицированные сотрудники, решающие вопросы граждан при получении ими медицинской помощи, в том числе непосредственно в медицинской организации. Важное направление работы – организация профилактических мероприятий. III уровень – специалисты-эксперты, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями граждан, включая организацию проведения экспертизы качества медицинской помощи и обеспечение информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи. На Едином портале государственных и муниципальных услуг в разделе Личный кабинет можно ознакомиться с перечнем услуг, оказанных пациенту в рамках ОМС и их стоимостью за интересующий период времени. В личном кабинете можно также идентифицировать оказанные услуги и, в случаях, если услуги в действительности не были получены, там же, на портале, составить и отправить обращение в СМО или ТФОМС РД, которое является основанием для проведения проверки ТФОМС РД и СМО, с информированием заявителя о результатах ее проведения. При этом никаких визитов или звонков в ТФОМС РД и СМО совершать не потребуется. Информация о местонахождении, графике работы страховых представителей размещена в фойе, в регистратуре медицинской организации. Графики работы СП размещены на официальных сайтах СМО и ТФОМС РД. Кроме того в 42 медицинских организациях установлены безномерные телефоны прямой связи, по которым можно напрямую связаться со специалистом ТФОМС РД и СМО и изложить проблему, возникшую при получении медицинской помощи, либо получить необходимую консультацию.