8-800-2222-905 trubka1.pngКонтакт-центр в сфере ОМС РД
/ /
Деятельность

Учет и контроль поступлениия финансовых средств на ОМС

finns.jpgФинансовое обеспечение системы ОМС в Республике Дагестан возложено на отдел учета и контроля за поступлением финансовых средств на обязательное медицинское страхование .

Отдел является структурным подразделением исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан и решает следующие основные задачи:

- Организация учета сбора страховых взносов, единого социального налога (далее ЕСН) на ОМС и контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов на ОМС неработающего населения Республики Дагестан.

- Организация исполнения нормативно-правовых актов, контроля и обеспечения правильности их применения по учету и регистрации страхователей в филиалах ТФОМС РД при обязательном медицинском страховании.

В функции Отдела входит:

анализ сводной информации  филиалов ТФОМС РД, по страховым взносам и по единому социальному налогу в части зачисляемой в фонды ОМС и страховым взносам на ОМС неработающего населения Республики Дагестан

участие в разработке перспективных планов развития системы ОМС, проведении комплексных и тематических проверок деятельности филиалов ТФОМС РД.

консультативная помощь по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, подготовка заключений ТФОМС РД по проектам республиканских законов и постановлений Правительства Республики Дагестан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда России по Республике Дагестан, Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике
Дагестан  и Управлением Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Дагестан по вопросам контроля за своевременным и полным перечислением страховых взносов, ЕСН на ОМС и страховых взносов (платежей) на ОМС неработающего населения Республики Дагестан.