Более 40 тысяч дагестанцев обратилось в Единый Контакт-центр системы ОМС в 2022 году

Основная задача Единого Контакт-центра в сфере ОМС Дагестана - защита прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения. 

Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии», по почте, электронной почте, через интернет-сайт и  на личном приеме. Все поступившие обращения  фиксируются в едином электронном журнале. Это позволяет не только контролировать отработку каждого обращения, но также  анализировать и систематизировать их, что в свою очередь помогает совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан.

В 2022 году в Единый Контакт-центр в сфере ОМС РД поступило 40 716 обращений граждан,  99,3% от всех обращений составляют обращения за разъяснениями. Превалируют вопросы по организации работы медицинских организаций, качеству и срокам оказываемой помощи, проведения профилактических мероприятий, лекарственного обеспечения, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств в рамках программы ОНЛС, выбора врача, получения медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования.

За указанный период поступила 231 жалоба, из которой 193 – обоснованная. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество сократилось на 36,8%, лидируют жалобы на организацию работы медорганизаций и качество оказываемой медицинской помощи.

Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования – обращайтесь на телефон «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС РД: 8-800-2222-905

Страховые представители помогут восстановить ваши законные права!