8-800-2222-905 trubka1.pngКонтакт-центр в сфере ОМС РД

Страховой представитель

sp1.jpgС 1 июля 2016 года в системе обязательного медицинского страхования произошли изменения в работе с застрахованными лицами, началась деятельность страховых представителей, направленная на решение проблем застрахованного гражданина, нуждающегося в медицинской помощи.

Главная цель создания института страховых представителей – это внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС.

Сегодня подавляющее большинство видов медицинской помощи предоставляется в рамках системы обязательного медицинского страхования.

Однако, как показывает практика, пациенты не в курсе полного объема прав, которые дает им полис обязательного медицинского страхования, или не представляют, как добиться исполнения гарантий, не знают, что делать, если сталкиваешься в поликлинике или в больнице с отказом, затягиванием сроков обследования или лечения. Теперь у каждого пациента появятся страховые представители, или, как их еще называют, страховые поверенные, которые должны сопровождать пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курировать ход лечения, оказывать им правовую поддержку, инициировать и организовывать экспертизы качества оказанной медицинской помощи. Кроме того, страховые представители должны будут отвечать за планирование и исполнение профилактических медицинских мероприятий, включая диспансеризацию.

Внедрение службы страховых представителей – совместная работа Минздрава России и Федерального фонда обязательного медицинского страхования во исполнение поручения президента Владимира Путина.

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию, если необходима консультация по следующим вопросам:

·        обеспечение (или замена) страховым медицинским полисом

·        выбора страховой медицинской организации, медицинской организации, врача

·        виды, качество и условия представления бесплатной медицинской помощи

·        качество оказания медицинской помощи

·        лекарственное обеспечение

·        нарушение медицинской этики и деонтологии

sp4.jpg

Страховые представители  примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, если:

·        предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги в период госпитализации

·        отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации

·        предлагают оплатить или принести лекарства, шприцы, капельницы и т.д., необходимые для лечения;

·        предлагают оплатить медицинские услуги, диагностические исследования, анализы, транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;

·        отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий

·        предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной

·        отказали в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов

·        возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала стационара

·        имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной стационарной медицинской помощи

Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

·        о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения

·        о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости)

·        поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации

Телефоны для обращения по вопросам получения медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Республики Дагестан:

Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Республики Дагестан 8-800-222-29-05

Макс-М 8-800-333-06-03; 8 (8722) 61-17-84

ВТБ 8-800-333-222-5; 8 (8722) 64-03-34